Слой первый.

Виброизолирующие материалы: "Best Effect", "Damper".

 

Цели применения виброизолирующего материала:

 

  • - устранить вибрации металлических кузовных деталей в широком диапазоне частот, и как следствие уменьшить шум внутри салона автомобиля;
  • - сделать кузов жестче;
  • - сберечь его от коррозии.

 

Основные правила установки виброизолирующего материала:

 

  • - виброизоляция устанавливается первым слоем;
  • - перед использованием материал необходимо выдержать при температуре 15-25 градусов тепла не менее 12 часов;
  • - место нанесения, тип и толщину виброизоляции следует подбирать согласно схеме установки;
  • - перед нанесением виброизоляции поверхность кузовной детали следует тщательно очистить, удалить старую, отслоившеюся изоляцию и обезжирить, если площадь листа материала больше площади которую планируете оклеить, материал нужно обрезать ножом или ножницами, смоченными в воде. При необходимости, можно использовать предварительно вырезанные лекала из плотной бумаги;
  • - перед монтажом снимите защитную бумагу с самоклеящейся стороны
  • - приклейте материал, используя, где необходимо, прикаточный ролик. Дополнительного проклеивания и механического крепежа не требуется.

 

Дополнительные рекомендации к установке виброизолирующего материала.

 

Обязательное условие качественной установки материала: виброизоляция должна быть хорошо приклеена к поверхности металла, избегая образования пустот и отслоений. Чем тщательнее приклеен материал, тем больший эффект будет достигнут. Кроме того, в местах неплотного прилегания образуется конденсат и как следствие появляется коррозия. Для установки на двери, крышу, капот, крышку багажника, рекомендуется применять материал толщиной не более 1,7- 2,0 мм. Применение материала с большей толщиной может привести к провисанию дверей на петлях, поломке газовых упоров багажника и нежелательной низкочастотной вибрации панелей крыши. Виброизоляцию можно не делать (например, в целях экономии денег), но в таком случае полноценного эффекта однозначно вы не достигните.

 

Предлагаем Вам для виброизоляции вашего автомобиля Наши материалы "Best Effect".

 

 

 

Слой второй.

 

 

Звуко-теплоизоляционный материал: "Изолон", "Изолон ЛМ"

 

Цели применения звуко-теплоизоляционного материала:

 

  • - препятствие проникновению внешних воздушных шумов в салон через поверхность кузова автомобиля;
  • - теплоизоляция;
  • - создание микроклимата;
  • - защита салона автомобиля от перепадов внешних температур (не дает остыть салону в мороз и нагреться летом в жару).

 

Свойства материала:

 

  • - материал не впитывает влагу и не разлагается;
  • - выполняет теплоизоляционные функции в широком диапазоне температур (от - 40°С до + 110°С);
  • - материал не выделяет запаха и не окрашивает, экологически безопасен;
  • - срок эксплуатации после монтажа материала, равен сроку эксплуатации транспорта.

 

Основные правила установки материала:

 

  • - изолон монтируется вторым слоем поверх виброизоляции (если не преследуется цель звукоизоляции, а только в качестве теплоизоляции, материал может быть использован без первого слоя виброизоляции);
  • - перед использованием материал необходимо выдержать при температуре 15-25 градусов тепла не менее 1 часа (материал не приклеется при более низкой температуре);
  • - место нанесения, тип и толщину тепло-звукоизоляционный материала следует подбирать согласно схеме установки;
  • - если площадь листа материала больше площади которую планируете оклеить, материал нужно обрезать ножом или ножницами, смоченными в воде. При необходимости, можно использовать предварительно вырезанные лекала из плотной бумаги;
  • - материал самоклеящийся, поэтому устанавливается путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на слой виброизоляции;
  • - материал устанавливается стык в стык без промежутков между листами плотно прижимая по всей плоскости, избегая образования пустот и отслоений.

 

Поставляется в листах и рулонах. См. наш каталог.

 

 

 

Слой третий.

 

 

Шумопоглощающие (звукопоглощающие) материалы: "FlexEffect 5", "FlexRelief 15", "Noise Stop"

 

Цель применения:

 

  • - поглощение и рассеивание внутри себя шума, проникающего как снаружи автомобиля, так и образующегося внутри cалона;
  • - препятствие и устранение дребезжания, скрипов, уплотнение стыков пластиковых деталей салона автомобиля;
  • - теплоизоляция;
  • - создание микроклимата;
  • - защита салона автомобиля от перепадов внешних температур (не дает остыть салону в мороз и нагреться летом в жару).

 

Свойства материалов:

 

  • - благодаря своей структуре, а у FlexRelief 15, и своей сложной поверхности (волнообразный рельеф улучшает акустические свойства материала) звукопоглощающие материалы имеют очень высокую способность поглощать шум внутри салона;
  • - благодаря своей эластичности, материалы отлично укладываются на самые сложные поверхности и легко режутся;
  • - материалы экологически безвредны, не выделяют запаха и не окрашивают прилегающие поверхности в процессе эксплуатации;
  • - устойчивы к перепадам температур.

 

Основные правила установки звукопоглащающих материалов.

 

  • - Применение: места применения каждого из материалов отражены на схеме установки;
  • - Noise Stop применяется вторым слоем поверх виброизоляции;
  • - FlexRelief 15, FlexEffect 5, Noise Stop применяются в качестве прокладочного и уплотнительного материала;
  • - перед использованием материал необходимо выдержать при температуре 15-25 градусов тепла не менее 1 часа. (материал не приклеиться при более низкой температуре);
  • - перед нанесением звукопоглащающих материалов поверхность кузовной детали следует тщательно очистить, удалить старую, отслоившеюся изоляцию и обезжирить. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи;
  • - если площадь листа материала больше площади которую планируете оклеить, материал нужно обрезать ножом или ножницами, смоченными в воде. При необходимости, можно использовать предварительно вырезанные лекала из плотной бумаги;
  • - материал устанавливается стык в стык без промежутков между листами, плотно прижимая по всей плоскости, избегая образования пустот и отслоений.

 

Поставляется в листах. См. наш каталог.

 

 

 

Антискрипы и уплотнители: "FlexEffect 5"

 

 

 

Цель применения:

 

  • - в качестве прокладочного материала на стыках пластиковых деталей ( препятствует скрипу пластиковых деталей салона автомобиля);
  • - крепления проводки к корпусу автомобиля;

 

Свойства материала:

 

  • - обладает высокой механической износостойкостью.

 

Основные правила установки:

 

  • - перед использованием материал необходимо выдержать при температуре 15-25 градусов тепла не менее 1 часа. (материал не приклеится при более низкой температуре;
  • - перед нанесением материалов, поверхность кузовной детали следует тщательно очистить, удалить пыль и обезжирить. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи;
  • - если площадь листа материала больше площади которую планируете оклеить, материал нужно обрезать острыми ножницами, смоченными в воде. При необходимости, можно использовать предварительно вырезанные лекала из плотной бумаги;
  • - при установке следует учитывать податливость материала к растяжению;
  • - материал устанавливается одним цельным листом плотно прижимая по всей плоскости, избегая образования пустот и отслоений.